-533400114300 МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Курсовая работа Кафедра Логистики Предмет: МаркетингТема: маркетинг как стратегический фактор успеха работы.
Стратегический маркетинг - это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг.
Стратегический маркетинг - сложная и неоднозначная отрасль, которая требует постоянного изучения и анализа современного рынка.
Скачать готовые работы по теме Курсовая работа стратегический Основные задачи стратегического маркетинга страховой компании на примере ООО Согласие. Стратегия маркетинга - это составная часть всего стратегического управления предприятием: план его деловой активности. Третье издание учебного пособия Стратегический маркетинг отличается от первого и второго изданий дополненным и переработанным содержанием, в ко тором.
курсовые работы стратегический марке:
- ответы по физике самостоятельные и контрольные работы 8
- курсовой проект по техническому осмотру и ремонту
Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение. Стратегический маркетинг базируется на результатах анализа и прогноза существующих условий окружающей среды, а также учете сильных и слабых сторон.
Стратегия разработки товара эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей.
Стратегический маркетинг основывается на результатах анализа и мониторинга, существующих критериях окружающей среды, а еще учете сильных и слабых сторон работы фирмы. Название: Стратегический маркетинг 7 Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа Добавлен 17:35:15 19 июня 2011 Похожие работы Просмотров: 3480 Комментариев: 14 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка.