Сервис и обслуживание потребителей товаров - это маркетинговый атрибут не одной товарной единицы, а всей совокупности товарных единиц, входящих в товарное предложение.
Введение диссертации (часть автореферата) на тему Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей.
Рыночная атрибутика товара это совокупность товарно-знаковой и другой символики и обозначений, которыми наделяется товар и его упаковка. Рыночная атрибутика товара - это совокупность товарно-знаковой и другой символики и обозначений, которыми наделяется товар и его упаковка.
Производитель старается выделить свой товар среди конкурирующих товаров на рынке с помощью рыночной атрибутики : марка, товарный знак (торговая марка), бренд, фирменный стиль, упаковка.
Рыночная атрибутика товара, это своего рода ядро в маркетинге, вокруг которого уже создают другие решения, которые ввязывают с условиями приобретения продукции и способами его передвижения от изготовителя к потребителю.
Изготавливая любой товар, фирма должна, прежде всего, позаботиться о том, чтобы он был узнаваем потребителями, покупателями или пользователями. Изготавливая любой товар, фирма должна, прежде всего, позаботиться о том, чтобы он был узнаваемый потребителями, покупателями или пользователями. При производстве и реализации товара важным моментом является определение марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание.